Образовательный процесс

  Основными формами организации образовательного процесса в дошкольном учреждении являются игра, занятие.

Максимальная нагрузка на воспитанников раннего и дошкольного возраста при проведении специально организованных форм образовательного процесса — игры (занятия), регламентированных типовым учебным планом, количество и виды занятий, их длительность и место в распорядке дня определяются в соответствии с учебной программой дошкольного образования, учебным планом учреждения дошкольного образования, разработанным и утвержденным в установленном законодательством порядке, с учетом состояния здоровья и физиологической подготовленности воспитанников.

      Длительность занятий с воспитанниками в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 4 лет составляет  10—15 минут, с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет —  20 минут, с воспитанниками в возрасте от 5 до 6 лет — 25 минут.

         Продолжительность перерывов между занятиями 10—12 минут.

В учреждении дошкольного образования устанавливаются каникулы, в период которых занятия с воспитанниками не проводятся. В период каникул проводится только физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая работа с воспитанниками.

         Общая продолжительность каникул составляет 110 дней: летние – 90 календарных дней, зимние – 10 календарных дней, весенние – 10 календарных дней.

 

Годовые задачи

на 2020/2021 учебный год

 

  1. Продолжить работу по организации образовательного пространства за пределы группы и развитию интеллектуальной и физической активности воспитанников через интеллектуальные игры, элементы спортивных и белорусских народных игр.

 

  1. Совершенствовать работу по формированию нравственно-патриотических чувств, приобщению детей дошкольного возраста к национальным культурным традициям через проектную деятельность.